Volkswagen Polo Blue GT с технологией дезактивации цилиндров |
06.03.2012 | |||||
Компания Volkswagen пытается доказать, что "зеленые" машины могут быть спортивными тоже, представив свою последнюю модель Polo Blue GT, которая дебютировала сегодня на 2012 Женевском автосалоне. Основываясь на популярном хэтчбеке Polo , который поступил в продажу несколько лет назад, Polo Blue GT сочетает в себе высокую производительность с отличной экономией топлива путем введения в новое поколение Volkswagen четырехцилиндрового двигателя серии EA211 с технологией дезактивации цилиндров. Этот крошечный двигатель объемом 1,4-литра обеспечивает 140 лошадиных сил, благодаря турбонаддуву и технологии непосредственного впрыска. Он также поставляется с системой стоп-старт и системой регенерации тормозной энергии. Volkswagen Polo Blue GT способен разогнаться от 0 до 100 км / ч менее чем за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км / ч. Расход топлива в комбинированном цикле будет 4,7 л / 100 км. Обратите внимание, что эти цифры относятся к руководству. Выбирая новую семиступенчатую ??DSG трансмиссию с двойным сцеплением, вы увидите экономию топлива до 4,5 л / 100 км. Volkswagen является первым автопроизводителем, решивший ввести технологию дезактивации цилиндров в небольших двигателях, так как ранее она использовалась только в больших двигателях с шестью и более цилиндрами. Выключение второго и третьего цилиндров при малой и средней нагрузки снижает расход топлива в смешанном цикле вождения примерно на 15%. При постоянной скорости движения в 50 км / ч на третьей или четвертой передаче, топливная экономия увеличивается до 30%. Когда водитель нажимает на педаль газа, два неработающих цилиндра незаметно вступают в работу. Все механические переключения будут завершены в течение 13-36 миллисекунд, в зависимости от оборотов двигателя. Система может также обнаружить непостоянный стиль вождения, например, постоянный газ или езда рывками на проселочной дороге. В таких случаях отключение цилиндров не происходит. Небольшой световой индикатор на приборной панели сообщает водителю сколько цилиндров работает на данный момент. Новый Volkswagen Polo Blue GT, которая сделает разрыв между 105-сильным Polo 1.2 TSI и 180-сильным Polo GTI , поступит в продажу в Европе в июле этого года. И напоследок, как всегда полезный совет от нас. К выбору фаркопа нужно относиться также как и к выбору любой детали для вашего автомобиля. Будь то фаркоп для ауди или для мерседес, не важно, это такая же часть машины, которая нуждается в правильном выборе.
Опубликовал:
www.autogaraz.ru
Понравилась статья? Тогда плюсани!
|