Новый Volkswagen Polo седан |
21.09.2011 | |||||
Новый Volkswagen Polo седан будет оснащен одним единственным двигателем объемом 1,6-литра. Этот блок выдает 105 лошадиных сил и 153 Нм крутящего момента, что в принципе стандартно для такого класса и альтернативы в виде другой единицы для этой модели нет. Максимальная скорость Volkswagen Polo в кузове седан составляет 190 км / ч, а время разгона от 0 до 100 км / ч всего 10,5 секунд, что весьма хороший показатель. Расход топлива в смешанном цикле не более 6,5 литров. Довольно большой топливный бак в 55 литров. Коробки передач могут быть двух типов, как механика, так и автомат, что кстати может сыграть главную роль в борьбе за российского покупателя. Polo седан должен не только возить людей по городу, но и должен перевозить различные грузы. Поэтому, давайте посмотрим на багажник. Открывается он либо с кнопки на пульте, либо ключом. Багажник имеет неплохой размер и ровные края, что немало важно, так как это позволит загрузить дополнительное количество груза. Под полом багажника полноразмерное запасное колесо и необходимый набор интсрументов (донкрат, ключ и крюк для буксировки), а еще тут есть органайзер довольно приличного размера, в который можно положить всякую дорожную мелочь, типа огнетушителя. Так, что с объемом багажника у седана Volkswagen Polo полный порядок.
Теперь давайте посмотрим, как состоит дело с объемом салона для задних пассажиров. Тут, на мой взгляд, достаточно довольно много места как для ног, так и для головы. Впрочем, как мне кажется, столько же, сколько и в Volkswagen Polo в кузове хэтчбек. К сожалению, в передних сидениях нет кармашков сзади. И вообще, говоря об удобствах для задних пассажиров, тут можно отметить лишь углубления в дверях и место для стаканчика, расположенное по центру заднего ряда. Втроем сзади сесть можно, но в принципе сложно. Конечно, лучше передвигаться на этом автомобиле с двумя пассажирами сзади, так как он не очень широкий.
Теперь давайте посмотрим, как ведет себя Volkswagen Polo седан на дороге. Сидеть за рулем нового Polo в кузове седан очень удобно. Тут никаких отличий от хэтчбека нет. Тут такое же сидение с достаточно широким диапазоном регулировок и такая же рулевая колонка, которая регулируется и по вылету вперед и по высоте, причем в достаточно неплохом диапазоне, что позволяет сесть водителю любой комплекции и с комфортом передвигаться на этом автомобиле. С обзорностью проблем тоже нет. Весьма большое переднее стекло, достаточно крупные зеркала заднего вида и достаточно широкие боковые стойки, которые никак не ухудшают обзор. Хочется отметить, что обзорность тут такая же как и в Polo версии хэтчбек и архитектура передней панели тоже, так как по сути это тот же автомобиль. А вот материалы отделки у Volkswagen Polo седан проще, нежели у Polo в кузове хэтчбек, но и разница в цене очевидна, почти на 200 000 рублей базовая версия седана стоит дешевле. Пластик передней панели дубовый, жесткий, но приятный на вид и достаточно дорого выглядящий.
Версия Volkswagen Polo седан с автоматической коробкой передач уступает немного в динамике, но, тем не менее, на таком автомобиле будет гораздо удобнее передвигаться в городских условиях, так как педалей на одну меньше и лишние движения руками и ногами делать не приходится. С эргономикой в Polo проблем, конечно, никаких нет, она на высоте, ведь этот автомобиль марки Volkswagen , которая славится своей продуманностью. Действительно, каждая кнопка расположена на своем месте. Никуда долго лезть не надо, чтобы найти ту или иную кнопочку. Акустический комфорт достаточно неплохой для этого класса автомобилей, то есть достаточно тихо в салоне при передвижении по шумным городским улочкам. Подвеска работает отлично, практически не пробиваема и съедает все неровности дороги. Единственное, что можно отметить, это то, что автомобиль боится калеи. Но, в этом плане Volkswagen Polo недалеко ушел от своих конкурентов, так как почти все автомобили этого класса имеют эту проблему.
Думаю, что основными конкурентами Volkswagen Polo в кузове седан станут Chevrolet Aveo, который с точки оснащения почти такой же и Renault Logan, который также доступен для большинства автовладельцев. В этот список я бы еще добавил полноприводный Nissan Teana 4WD . Базовый Volkswagen Polo стоит 399 000 рублей. За эти деньги вы получите седан с механической коробкой передач, с двумя подушками безопасности и четырмя электростеклоподъемниками. Впрочем, если установить все возможные опции на самую дорогую комплектации HighLine, то цена легко перевалит за 600 000 рублей. А еще у Polo есть так называемый пакет Premium, включающий в себя множество дополнительных опций, таких как климат контроль, боковые подушки безопасности и система стабилизации. Этот пакет обойдется вам в 67 000 рублей.
Так, что этот Volkswagen Polo в кузове седан должен завоевать много сердца очень многих россиян, в основном, благодаря своей цене, ну и тому, что это Volkswagen, первый доступный Volkswagen на российском рынке. Ну что же, не смею вас больше задерживать, надеюсь обзор понравился и прошу всех тех, кто уже приобрел новый Volkswagen Polo или собирается это сделать, оставить свой комментарий.
Опубликовал:
www.autogaraz.ru
Понравилась статья? Тогда плюсани!
|