Цель всемирно известных автошоу и автовыставок – не просто показать последние достижения автомобильной промышленности, но и привлечь потенциальных покупателей к определенным маркам автомобилей. Это объясняет, почему такие мероприятия всегда проходят при поддержке известных производителей автомобилей – крупнейшие авто-концерны буквально выстраиваются в очередь для того, чтобы продемонстрировать свою продукцию. Чем масштабнее автосалон, тем меньше организаторы руководствуются аксиомой «автомобиль не роскошь, а средство передвижения». Еще какая роскошь! А так же непомерный снобизм, исходящий от каждого производителя автомобилей: привлечь клиентов простой рекламой достоинств своих автомобилей уже не получается, приходится каждый год выдумывать что-то оригинальное и шокирующее. Это естественно – современного человека уже ничем не удивить. Поэтому новые бренды, которые только-только начинают принимать участие в автошоу мировых маштабов, выкладывают немалые средства для того, чтобы привлечь талантливых дизайнеров и технологов. В результате такая «война брендов» приносит пользу всем: производители успешно рекламируют свою продукцию, организаторы получают большие деньги, а зрители наслаждаются зрелищными показами автосалона.