Итак, у вас есть автомобиль и вы хорошо его водите. Но подождите, это еще не все. Читая статьи про автомобили , вы научитесь правильно эксплуатировать машину, ухаживать за ней, выбираться из непредвиденных ситуаций и справляться с проблемами на дорогах самостоятельно. Множество советов и историй других автовладельцев непременно помогут вам в уходе за вашим автомобилем. Только самое интересное и только у нас.
Новый - всегда предпочтительнее, но… |
20.03.2012 |
Вопрос, что покупать (новый автомобиль или подержанный), в классическом понимании не стоит. Для всех понятно, что новое авто всегда предпочтительнее уже поездившего "под" другим владельцем. Вариативность возникает тогда, когда вслед за вопросом следуют уточнения. Например - для кого это авто приобретается? Если для человека, который впервые окажется за рулем, который еще "не нюхал пороху" на фронте автомобилизма, то пускай это будет авто подержанное. Пускай на нем и поучится, с какой стороны держаться за руль и каким концом браться за рычаг переключения передач. И каковы габариты углов передней и задней части кузова тоже лучше изучить на подержанном авто. А годика через два, конечно же, если есть возможность и желание, можно уже пересаживаться на новенькую, прямо из салона. Однако это - не единственный из рассматриваемых вариантов, когда можно отдать предпочтение машине с рынка. В последнее время на авторынке наметилась следующая (весьма интересная) тенденция. С рук продают авто, приобретенные у дилеров из салона, но - без пробега. Зато со всем необходимым навесным и остальным оборудованием. То есть, формируется такая прослойка частников, которая взяла на вооружение то обстоятельство, что автомобили в сервис центрах продают практически "голыми". Без чехлов, ковриков, брызговиков… Все это докупается тут же, в дилерском центре, причем за несусветную цену - как же, фирма… А вот, например, продажа автомобилей в Орле организована таким образом (на каком-то небольшом сегменте рынка, разумеется), что можно приобрести с рук машину с нулевым пробегом, но снабженную всем тем, что вы считаете для своего автомобиля необходимым, начиная с "музыки" и заканчивая всякой "хай тэк" начинкой. Причем обойдется вам вся эта прелесть в цену, на порядок ниже, чем если это все приобретать и ставить у дилеров. Вот такая вот специфика призвана к жизни на автомобильном рынке благодаря, скажем так, не совсем добросовестной организации дилерских работ. Ну и, конечно, еще один случай, когда предпочтение отдается подержанному автомобилю. Этот случай назовем, скажем так, на любителя. Есть такая легендарная модель автомобиля "Лянча Дельта" второго поколения, в активе которой - шестикратное чемпионство на чемпионатах мира по ралли. Не машина - сказка. Мотор в сто восемьдесят лошадиных сил… Легенда. Но вот беда - ее производство прекращено в девяносто четвертом году. Где же ее покупать любителю, если не с рук?
Опубликовал:
www.autogaraz.ru
|