Jeep Cherokee 2010 |
22.01.2012 | |||||
Прозвище “Cherockee” вошло в обиход автомобильного мира в 1984 году, когда компания Chrysler совместно с Renault решили создать собственный джип для всех. Всякий, кто проехал хоть несколько километров на Jeep Cherokee, ставит ему отличную оценку, как на асфальте, так и на бездорожье. Первое десятилетие 21 века проходит под лозунгом “кирпич возвращается”. Это образ гораздо ближе к Cherockee того времени. Конструктивно он ближе к предыдущей модели, та же конструкция кузова с приваренной к ней рамой, та же независимая пружинная подвеска и зависимая задняя. Двигателем для этой машины служит бензиновый V6 блок рабочим объемом 3,7 литра мощностью 200 лошадиных сил. Кстати с заявленной мощностью двигателя была забавная ситуация. По американским измерениям, которые делаются без навестного оборудования, мощность мотора составляет 210 лошадиных сил. По европейским с новестным – 198 лошадиных сил. Когда ввозили машины, то с точки зрения рекламы было выгоднее ввозить более мощный мотор, а с точки зрения налогов оказалось менее мощный. В общем можно встретить Jeep Cherokee 2010 , у которых в тех. паспорте будет указано и 210 л.с. и 220 л.с. и 198 л.с., а формально в этом моторе 202 лошадиные силы.
Теперь немного о салоне. По сравнению с предыдущей версией, где все было круглое, в этом Cherokee естественно все прямоугольное. Но главное не это, а то, что водительское место стало гораздо просторнее. Рулевая колонка регулируется по-прежнему только по углу наклона. Что поделать – это Америка. Кресло же регулируется по трем плоскостям: расстояние до педалей, угол наклона спинки и высота передней и задней кромки. Таким образом найти удобное положение не сложно. В общем, комплектация салоне не сильно отличается от предыдущей версии. Аудио система все та же, климат однозонный для всего салона. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Новая раздаточная коробка с режимом 4WD AUTO, в отличие от предыдущих версий, где был постоянный полный, либо подключаемый привод. Есть также режим заднего привода и понижающий. Передача такая же, как и у всех джипов 2,7 / 1.
В 21 веке в Jeep Cherokee появилась электроника. Напомню, что предыдущую модель можно было купить не только без антиблокировочной системы, но даже без ABS. А тут уже и ABS, и ESP, и даже система спуска с холма. Бортовой компьютер, который раньше был расположен перед зеркалом заднего вида, был перенесен на приборную панель. В потолке открылся не просто люк, а поставляемая система по заказу, которая практически полностью убирает крышу до уровня задних сидений. Для водителя она не имеет никакого значения, а пассажирам сзади можно встать в полный рост и наслаждаться путешествием. К сожалению, на заднем сидении свободней не стало. Мало того, дверь хоть и открывается достаточно широко, но она толстая, а дверной проем очень узкий.
Из нововведений сзади можно отметить подстаканник и возможность регулировки спинки сидения, правда, в сравнительно небольшом диапазоне. Зато багажник стал больше, впрочем, не на много. Для подъемного стекла появилась отдельная клавиша, а сама дверь багажника теперь открывается вверх. Раньше же она откидывалась в бок. Появилась система крепления груза и небольшая платформа, которая может удержать груз от своевольного перемещения. Запасное колесо, которое раньше было расположено на пятой двери, переехало под задний свес. Размещение колеса таково, что угол съезда практически не срезается, а самой нижней точкой оказывается труба глушителя. Спереди самой крайней точкой, на которую придется основной удар при перемещении по лесной местности, будет юбка бампера. Как и у многих современных внедорожников она снимается. Поставляемые из Штатов к нам Jeep Cherokee 2010 , снабжаются дисками размером только 18 дюймов. Найти резину на такой размер не просто. Но можно поставить диски от прежней модели на 16 дюймов.
Jeep Cherokee 2010 – внедорожник не большой. Его габаритная длина 4,5 метра. Двигатель объемом 3,7 литра мощностью 202 лошадиные силы и крутящим моментов 307 Нм разгоняют его до сотни за 10,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 180 км / ч. При этом автомобиль в городском режиме потребляет больше 17 л. / 100 км., а в смешанном цикле 12,2 литра на соню. Jeep Cherokee - довольно маневренный автомобиль с неплохим обзором. Прямоугольный кузов с четкими углами позволяет вписываться в узкие места без труда. Тяги мотора вполне хватает, чтобы уверенно ехать на 2000 оборотах. Немного длинный капот затрудняет обзор перед машиной, но это не так уж и страшно. Прежняя версия Cherokee не отличалась особенными показателями артикуляции подвески. В этом в частичности виноват достаточно мощный стабилизатор и рычаги. С защитой днища тут все в порядке. Профилированные листы толщиной 2,5 мм тянутся от переднего бампера до самого бензобака, который снизу тоже прикрыт металлом.
Подведем некоторые выводы.
В предыдущем обзоре мы говорили о 2012 Mercedes-Benz ML63 AMG , который я не могу назвать явным конкурентом для нашего джипа. Хотелось отметить, что Jeep Cherokee 2010 все же является породистым джипом, у которого хватает внедорожных качеств. Путешествуйте, участвуйте в экспедициях, но не забудьте перед этим немного подготовить свой джип. Другие картинки: Jeep Cherokee 2010
Опубликовал:
www.autogaraz.ru
Понравилась статья? Тогда плюсани!
|