BMW надеется, что его олимпийский Mini позволит увеличить продажи |
07.08.2012 | |||||
Компания BMW предлагает более 200 автомобилей Mini в качестве спонсорства для Олимпийских игр 2012, что, несомненно, является стремлением повысить спортивный имидж автопроизводителя дабы не отставать от растущей конкуренции. Более 200 автомобилей специального издания Mini приняли участие в церемонии открытия Олимпийских Игр 2012 в Лондоне, на крыше которых был нарисован логотип Олимпиады. "Mini является ориентиром доходности в сегменте небольших автомобилей", сказал аналитик Albrecht Denninghoff. Так, к примеру, Mercedes является лидером продаж люкс-автомобилей, а BMW и Audi остается лишь только пробовать новые стратегии, чтобы завоевать первое месте в сегменте. Бренд Mini был восстановлен ??в 2001 году, после неудачной попытки BMW поглатить Rover, что привлекло новых клиентов и добавило более 200 миллионов евро годовой прибыли компании. Другие же автопроизводители начинают все больше фокусироваться на сегменте малых автомобилей. В этом году Fiat начал производство универсал версии 500, пытаясь конкурировать с Mini. Fiat 500L является новой моделью итальянского производителя автомобилей, другими словами попыткой сократить расходы и сохранить деньги во время спада европейского рынка. PSA Peugeot Citroen, который производит двигатели для Mini , ввел в марте 2010 года еще одного соперника на рынок, а именно компактную модель DS3 .
Наши друзья: Автомир сайт про автомобили.
Опубликовал:
www.autogaraz.ru
Понравилась статья? Тогда плюсани!
|