Ремонт двигателя внутреннего сгорания |
26.05.2014 | |||||
Даже самый крутой и дорогой автомобиль не застрахован от поломки самой главной его части – двигателя. У каждого автомобиля свой предел работы двигателя, и зависит он не только от пробега, но и от того, как его владелец водит и заботится о своем железном коне. Наверное, самый страшный сон автовладельца – услышать странный стук, увидеть задымление и понять, что произошла поломка двигателя внутреннего сгорания. Любой водитель знает, в какую большую кругленькую сумму ему встанет этот ремонт. Именно поэтому самое пристальное внимание уделяется этой части автотранспортного средства. Если сравнивать цены, то даже ремонт коробки передач обойдется в десять раз дешевле, чем ремонт двигателя. Иногда оригинальный двигатель стоит как треть самого автомобиля. Очень важно вовремя проходить диагностику и обращаться в сервисный центр при малейшем подозрении на поломку двигателя. Не стоит откладывать визит в мастерскую также, как мы любим откладывать визиты к стоматологу. Диагностика двигателя проводится при помощи мотор-тестера, эндоскопа, а также замеров остаточного вакуума и компрессии и других методов. Косвенным показателем также является и расход масла. При неисправностях и старении двигателя – расход масла увеличивается в несколько раз. Что чаще выходит из строя Если верить статистическим сводкам, то продажа грузовиков в Новосибирске снизилась по сравнению с продажами легковых автомобилей. Это связано с тем, что обслуживание грузовиков в сервисных центрах обходится очень дорого, и техника себя не окупает. Грузовые автомобили приобретаются только при необходимости в крупные компании и автопарки проката. Поэтому на станциях ТО чаще можно встретить именно легковые автомобили. Чаще всего, помимо планового ремонта и диагностики, в центры обращаются с поломками КПП и двигателя. Почему двигатель служит намного меньше, чем это предполагалось производителем? Потому что люди любят экономить и делают это не разумно. Самой распространенной экономией является приобретение некачественного дешевого масла и бензина. Они содержат огромное множество примесей и посторонних включений, которые забивают фильтры, оседают на стенках частей автомобиля и нарушают работу всех систем и агрегатов. Небольшая экономия на масле и бензине может привести к несоизмеримым тратам на ремонт и замену запчастей. Поэтому, стоит дважды подумать о том, стоит ли экономить на качестве расходников.
Опубликовал:
www.autogaraz.ru
Понравилась статья? Тогда плюсани!
|