Ремонт передних стоек на ВАЗ 2109 |
15.05.2014 | |||||
Проверить состояние передние стойки лучше всего на ходу. Если при преодолении слышен резкий стук, так называемые пробои, то имеет смысл снять колесо и взглянуть на стойку. Обычно "убитая" стойка проявляет себе потеками масла, так что ошибиться в диагностике будет сложно. На отечественном автомобиле ваз ремонт своими руками передней стойки в принципе не сложный процесс, я бы даже сказал это не сложнее замены тормозных колодок , но необходимо приобрести специальный инструмент, без которого будет сложно обойтись. Это специальный ключ для удерживания штока и приспособление для сжатия пружины. В остальном же подойдет стандартный инструментарий из багажника. В этой статье мы не будем останавливаться на пунктах снять - поставить, во первых это довольно просто, а во вторых об этом уже было написано ранее писали ранее. Единственное, что хотелось бы добавить, это о необходимости зубилом сделать насечки на элипсной шайбе и кронштейне крепления ступицы для того, чтобы избежать похода на развал-схождение. Зажимаем стойку в тисках за основание в районе кронштейна крепления суппорта. Очищаем от пыли и ржавчины резьбовую часть штока и проливаем ее WДшкой. Устанавливаем лапы съемника на витки пружины, следя за тем, чтобы оба сжимателя стояли строго противоположно друг к другу, в противном случае один из съемников может соскользнуть по виткам в результате перекоса, а это уже чревато серьезными травмами. Лапы сжимателя раскручиваем как можно длиннее, чтобы при сжатии не пришлось перехватываться из-за недостатка резьбы. после того, как пружина сжата, специальным ключом удерживаем шток стойки и накидным ключом нам22 откручиваем гайку крепления опорного подшипника. Открутив гайку, достаем шайбу, снимаем опорный подшипник, достаем пружину, снимаем защитный чехол и демпфер отдачи. Внимательно осматриваем каждую из снятых деталей. Опорный подшипник не долен иметь осевых перемещений и плавно, без заеданий проворачиваться. Если есть какие то подозрения - меняем его, иначе в скором времени придется всю процедуру начинать сначала. Демпфер отдачи защитный чехол должны быть без трещин и разрывов. Если таковые все же обнаружены, тоже придется заменить. Сбиваем упорное кольцо с демпфера, специальным ключом откручиваем гайку с корпуса стойки, сливаем масло и достаем шток с клапанами. Тщательно промыв бензином корпус вставляем патрон и заполняем полость между патроном и корпусом трансмиссионным маслом, закручиваем гайку корпуса обратно. и собираем все в обратной последовательности.
Опубликовал:
www.autogaraz.ru
Понравилась статья? Тогда плюсани!
|