Какой мотор лучше: "бензиновый" или "дизельный"? |
11.12.2011 | |||||
Все легковые автомобили в зависимости от используемого двигателя разделяются на две категории: бензиновые и дизельные. И те, и другие имеют массу почитателей, однако никто никогда не скажет, какой мотор лучше : бензиновый или дизельный. В качестве дизельного горючего употребляется солярка, которой заправляют еще тракторы, другие сельскохозяйственные машинки, армейскую технику, поезда и т.п. Не секрет, что в прогрессивной Рф почти все автомобилисты заправляются никак не на заправках, а «сообразно знакомству». Не забываете, наиболее высококачественное дизельное горючее можно купить у машинистов. В таковых сферах внедрения оно обязано отвечать особенным потребностям, в частности, быть надежным при невысоких температурах. Никак не рекомендовано приобретать солярку у трактористов, а еще неизвестных людей: зимой ваш авто может заглохнуть в самый-самый неуместный момент. Давайте же сравним, какой мотор лучше.Основное различие бензинового двигателя от дизельного состоит в последующем: в бензиновом движке горючее загорается от искры, вырабатываемой свечой зажигания, а в дизельном — от свечки накаливания. Не все понимают, что дизельный движок гораздо труднее в производстве, а поэтому подороже — его цена приблизительно на 25–30 % больше, нежели бензинового. Это обусловлено трудной технологией изготовления: при исполнении неких операций нужно соблюдать элементарно «космическую» пунктуальность.
В эксплуатации большая часть дизельных движков наиболее экономична, нежели бензиновые (отличие в использовании горючего на 100 клм пробега различается от 2 до 5 литров). С иной стороны, дизельные уступают бензиновым моторам в приемистости: машинка на бензине наиболее быстро ведет себя на дороге (именно потому среди спортивных каров практически нет автомашин с дизельными движками). Это можно сравнить с выбором
автомобильных фар
: взять фары из стекла или из
поликарбоната?
В холодную погоду дизельный движок может оказаться не внушающим доверие: не тайна, что при невысоких температурах солярка густеет, и машинка глохнет. Но это относится, в первую очередность, к стареньким карам. В передовых машинах все индивидуальности прохладного климата предусмотрены, и дизельные сообразно надежности никак не отстают от бензиновых двигателей. Основное правило автовладельца — заливать высококачественное горючее, и в прохладное время года колесить на «зимней» солярке. А какой мотор лучше выбрать, это дело индивидуальное. Читайте также про новые автомобильные права и как правильно производится замена стеклоочистителей .
Опубликовал:
www.autogaraz.ru
Понравилась статья? Тогда плюсани!
|