Гибридный Audi A5 e-tron quattro |
24.05.2011 | |||||
Специалисты из известного проект-бюро Audi ePerfomance разработали интересный и передовой прототип с гибридной технологией, известный как Audi e-tron Quattro. Этот концепт-кар от Audi показывает высокий потенциал инновационной системы полного привода с электрическим двигателем, который действует на заднюю ось путем деления мощности на оба колеса.
Эту новую технологию применили на Audi A5 e-tron Quattro купе, который был немного модернизирован и стал легче. Вес автомобиля составляет менее 1600 кг благодаря кузову из алюминия, усиленного углеродным волокном. Audi A5 e-tron Quattro имеет 2-литровый TFSI бензиновый двигатель мощностью 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента, который совмещен через электронную муфту с электрическим двигателем (синхронным с постоянными магнитами) мощностью 45 л.с. и 211 Нм крутящего момента. Последний сопряжен с четырехступенчатой ??автоматической коробкой передач. Хотя этот блок отвечает за передачу крутящего момента на передние колеса, второй электрический двигатель на 81 л.с. и 300 Нм крутящего момента передает усилие на задние колеса. Немецкий полноприводный гибрид может разогнаться до 100 км / ч в даже только с электродвигателями, но дальностью поездки не более 40 км. В повседневной езде Audi A5 e-tron Quattro использует передние колеса гибридной системы, но когда необходимо больше энергии, такой как быстрый разгон, двигатель, расположенный на задней оси вступает в действие, обеспечивая максимальную эффективность. Электродвигатель заднего привода обеспечивает 110 лошадиных силы (только на короткое время), которые при добавлении к лошадям, полученным от 2,0-литрового TFSI двигателя принесут суммарную мощность в 314 лошадиных силы.
Опубликовал:
www.autogaraz.ru
Понравилась статья? Тогда плюсани!
|