BMW выбрали самым востребованным брендом в мире |
24.05.2012 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость бренда - вещь непостоянная. Ее невозможно измерить точно, и на нее могут повлиять многочисленные временные факторы. Тем не менее, если потребитель готов платить больше за одну марку автомобиля, чем за другую, то стоимость бренда становится жизненно важным показателем, который влияет на общий доход компании. Нигде это так четко не очевидно, как в автомобильной промышленности, где восприятие потребителем бренда часто может стать основным решающим фактором, когда речь заходит о покупке нового автомобиля. Один из лучших способов проверить ценность каждой марки авто является ежегодный мировой опрос BrandZ Top 100, проводимый влиятельной исследовательской компании Millward Brown. В автомобильной промышленности, в 2012 году бренд BMW сумел взобраться на вершину рейтинга, после того, как он потерпел поражение отToyota в прошлом году. Согласно результатам, стоимость бренда BMW выросла на 10% за последние 12 месяцев до 24620000000 долларов, в то время как Toyota, довольствуется 21780000000 долларами. Исследователи отметили, что японский автопроизводитель потерял титул из-за задержек поставок автомобилей и запчастей после землетрясения в Японии , ядерной аварии в Фукусима и наводнения в Таиланде в прошлом году, в то же время, как люксовые бренды, в частности Audi, BMW и Mercedes-Benz, только выиграли от сильного спроса в Китае. Интересно, что GM является автопроизводителем номер один в мире по объемам продаж. Что касается самых дорогих брендов в мире, то титул уходит к Apple, стоимость которого выросла на 19% в прошлом году до 183 миллиардов долларов. В первую десятку самых востребованных автомобильных брендов 2012 года вошли:
Опубликовал:
www.autogaraz.ru
Понравилась статья? Тогда плюсани!
|