Nissan планирует втрое увеличить продажи в Индонезии |
04.04.2012 | |||||
Как было объявлено чуть ранее, Nissan Motor инвестирует 400 млн. долларов в новые производственные мощности, чтобы достичь своей цели в 200,000 единиц, запланированных для продажи в Индонезии в 2016 году, по сравнению с 56,000 проданными единицами в 2011 году, что составит увеличение более чем в три раза. Компания планирует утроить продажи в Индонезии и на других развивающихся рынках, инвестируя средства в новые производственные мощности (заводы) и попробовать повторно запустить бренд Datsun в Индонезии, помимо России и Индии. Datsun является брендом, который предлагал компактные и популярные автомобили среди молодых покупателей во всем мире в начале 1980-х годов. Nissan имеет 6,5% долю быстро развивающегося авторынока в Индонезии, но планирует выйти на кусок в 15%. В течение последних трех лет, компании Nissan удалось утроить свои продажи, в связи с продукцией, ориентированной на средний класс населения Индонезии. Nissan выпускает в Индонезии компактный MPV Grand Livina, компактный кроссовер Juke и малолитражку March. Последний в свое время очень хорошо приняли на рынке, что даже превысилр ожидания компании. В апреле Nissa планирует запустить 1,5-литровый компактный минивэн NV200 и инвестировать 400 млн. долларов для повышения годового объема производства со 100,000 единиц в год до 180,000 единиц к 2013 году и до 250,000 единиц к 2016 году. Для достижения этой цели, Nissan откроет новые заводы в Индонезии, рядом с существующим заводом, расположенным в Cikampek. Если, вы являетесь счастливым обладателем бренда Nissan в качестве транспортного средства, то вам будет полезно знать, что автосервис на Гаражной предлагает различные услуги по техническому обслуживанию автомобилей этой марки. Специалисты быстро и не дорого произведут ремонт вашего автомобиля, а также, при необходимости, сделают диагностику и, по желанию, установят дополнительное оборудование.
Опубликовал:
www.autogaraz.ru
Понравилась статья? Тогда плюсани!
|