Ford видит будущее с новыми двигателями серии EcoBoost |
19.07.2011 | |||||
Технология EcoBoost компании Ford позволяет V6 двигателям выступать, как V8, а четырех-цилиндровым двигателям выполнять работу V6 агрегатов. К 2013 году Ford планирует установить EcoBoost двигатели на 90% своих автомобилей в северо-американской линейке и ежегодно производить 1,5 млн. экземпляров. В настоящее время, Ford разработал 1,0-литровый EcoBoost двигатель - это трехцилиндровый силовой агрегат с выходом как у четырехцилиндрового. Это первый трехцилиндровый и самый маленький двигатель, когда-либо построенный Ford. Разработанный в техническом центре в Великобритании, новый двигатель будет доступен по всему миру для маленьких автомобилей, которые на данный момент играют важную роль в Северной Америке. Возможно, э та новая технология однажды будет использоваться и в других двигателях Ford. Как и другие двигатели серии EcoBoost, 1,0-литровый EcoBoost использует турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и две независимых изменяемых фазы распределительного вала (Ti-VCT). Дизайн был направлен ??на улучшение тепловой эффективности и снижения трения внутренних движущихся частей для улучшения топливной экономичности. Смещение коленвала также помогает повысить эффективность работы. Эта новая конструкция экономит вес и позволяет двигателю работать довольно гладко. Усовершенствованная система охлаждения разделить средства блока цилиндров нагревается до головки цилиндра, и быстрее, блок цилиндров разминки экономии топлива. Во время перенагрева, двигатели испускают более высокий уровень выбросов CO2 и других загрязняющих веществ, а также происходит повышенный расход топлива, особенно в холодную погоду. Цельный выпускной коллектор понижает температуру выхлопных газов и позволяет двигателю оптимально работать в более холодную погоду с оптимальным соотношением топливо-воздух. Впервые Ford показал 1,0-литровый двигатель EcoBoost в концепции Ford Start на автосалоне в Пекине и в Ford B-MAX на автосалоне в Женеве . Хотя, подробные спецификации производительности не были обнародованы, Ford уверяет, что новый двигатель будет поставлять столько лошадиных сил и крутящего момента, что эквивалентно, или даже лучше, чем у большинства атмосферных 1,6-литровых бензиновых двигателей. Коробка передач также играет большую роль в экономии топлива, именно поэтому Ford разрабатывает свои первые восьмиступенчатые ??автоматические коробки передач. Новая коробка передач будет иметь ряд новых технологий для обеспечения более быстрого, более плавного и более позитивного переключения скоростей, а также для более высокой топливной экономичности . Электронные бесступенчатые ??трансмиссии (E-CVT), также предлагает улучшения производительности. Надеемся, что новый агрегат EcoBoost от компании Ford достойно займет свое место в диапазоне экономичных двигателей.
Опубликовал:
www.autogaraz.ru
Понравилась статья? Тогда плюсани!
|