Fiat планирует привлечь покупателей Индии различными способами |
27.03.2013 | |||||
Компании Fiat пока не удалось завоевать седьмой по величине автомобильный рынок в мире. Мы говорим об Индии, где итальянцы изо всех сил пытаются хоть каким-то образом увеличит продажи. На самом деле Fiat был одним из первых западных автопроизводителей, который появился на рынке Индии, но как мы сейчас видим - это ничего не значит. Итальянский производитель автомобилей планирует открыть 1 апреля новую полностью оборудованную собственную 57 дилерскую сеть, которая будет направлена на привлечение более чем 1,2 клиентов об общей цифры покупателей. В настоящее время сегмент малых автомобилей в этой стране принадлежит Hyundai и Suzuki, поэтому Fiat планирует расширить свой быстро растущий сегмент внедорожников и спортивных автомобилей, где и попытается добиться успеха. В этом году Fiat представит в Индии свой внедорожник Chrysler Jeep, а производить намерен уменьшенную версию этой модели к 2015 году. Пока итальянцам остается надеется только на свои проверенные версии, которые не сильно, но все таки смогут хоть как-то увеличить продажи. Мы говорим о таких моделях, как Abarth, Punto и Fiat 500. Если вам известно, в 2007 году компания Fiat договорилась с Tata Motors на совместное производство и продажи автомобилей в Индии, но после трех лет вялых продаж итальянский автопроизводитель решил прекратить партнерство начиная с мая 2012 года.
Опубликовал:
www.autogaraz.ru
Понравилась статья? Тогда плюсани!
|