Компания BMW выпустила дизельный три-турбо двигатель |
01.03.2013 | |||||
Возможно, компания BMW уже показывала свои новые транспортные средства из линейки M Performance , но их, к сожалению, мы не увидим на предстоящем автошоу в Женеве 2013 . Единственное, что выделяет все дизельные автомобили M Performance (M550d, X5 M50d и X6 M50d) из общей массы это то, что они оснащены высокопроизводительным двигателем с тремя турбонагнетателями. В настоящее время все большей популярностью пользуются твин-турбо установки, но три-турбо? К счастью, немецкий автопроизводитель выпустил поясняющее видео с подробным описанием технологии, лежащей в основе их нового 3,0-литрового 381-сильного дизельного двигателя. Три-турбо система состоит из двух относительно небольших турбонагнетателей и одного большого. Пара меньших турбин помогает максимизировать ускорение и времени отклика, в то время как большей турбонагнетатель гарантирует дополнительную мощность, когда это необходимо. Двигатель также получил новый алюминиевый картер, общую топливную магистраль прямого впрыска с пьезофорсунками и измененную геометрию турбины. Максимальное давление впрыска составляет 2200 бар. Новая дизельная технология была разработана специально для автомобилей BMW M Performance, которые также смогут предложить улучшеную экономию топлива. Седан M550d показал расход топлива в 6,3 литра на 100 км в тестовом цикле, в то время как версия Touring будет сжигать 6,4 л / 100 км. Выбросы CO2 для полноприводного седана M550d составят 165 г / км, а для полноприводного седана M550d 169 г / км. Как сообщил производитель, на данный момент BMW не имеет планов по внедрению этого высокопроизводительного дизельного двигателя на американский рынок, но будем надеяться, что мы увидим эту три-турбо технологию и в других немецких моделях. ВИДЕО: Принцип работы дизельного три-турбо двигателя от BMW
Опубликовал:
www.autogaraz.ru
Понравилась статья? Тогда плюсани!
|