30-летний опыт по производству подушек и ремней безопасности |
09.02.2011 | |||||
В 1981 году на Женевском автосалоне был представлен Mercedes-Benz с совершенно новой концепцией безопасности. Это всеми любимый S-класс, серийная модель(W126) - первый автомобиль в мире, в котором была скомбинирована подушка и ремни безопасности. В Штутгарте начали работать над развитием подушки безопасности кстати ещё в 1966-1967 годах, но это оказалось не так уж легко . Поэтому удовлетворительных результатов добились по истечении многих лет. Во время испытаний был также выявлен тот факт, что степень защиты воздушной подушкой может быть значительно повышена, если она работает совместно с ремнём безопасности. Последний, в свою очередь является отличной гарантией безопасности в натянутом положении - и таким образом родилась идея создания специальных натяжителей, которые во время аварии не допускали появления зазора между водителем и ремнём безопасности. Таким образом, оборудованный согласно вышеупомянутому способу W126 поступил в продажу в июле 1981 года и был доступен за дополнительную плату в размере 1526 марок. За пол года было принято 2636 заказов на новую систему.
Опубликовал:
www.autogaraz.ru
Понравилась статья? Тогда плюсани!
|