Warning : Missing argument 1 for JText::_(), called in /home/autoga/public_html/templates/redevo_beep/index.php on line 86 and defined in /home/autoga/public_html/libraries/joomla/methods.php on line 118
Главная - Обзоры - AUDI A6 - разницы никто и не заметил

AUDI A6 - разницы никто и не заметил

20.03.2011

Вы думаете, что с дизайном нового A6 компания Audi не стала сильно заморачиваться? Если помните, когда-то большие Audi (вроде "аэросотки" или A6 1997 года с фюзеляжем подросшего ТТ) выглядели настоящим дизайнерским переворотом. Но не сейчас.

Тогда это было необходимо, а теперь для радикальной публики у Audi имеется другой ответ. Это хэтчбек А7. Седан А6 - для консервативного клиента. Им может быть и процветающий бизнесмен в костюме на полноприводной версии с V6 и всеми пирогами, и водитель мюнхенского такси с базовым дизелем и тряпичным салоном.

Но пусть этот дизайн не сбивает вас с толку. Внутри Audi А6 - прогрессивный автомобиль. Как и у А7, сталь каркаса на 20% разбавлена алюминиевым обвесом (двери, капот, багажник и крылья). Подвеска пружинная пневматическая, тоже алюминиевая. Так что мы получим машину, которая легче предыдущей. Меньше масса - меньше расход.

Двигатели тут тоже экономичные. На базовой версии весом 1575 кг. стоит 2-литровый дизель, который разгоняет "шестерку" до сотни за приличные 8,7 секунд. При этом выброс СО2 - всего 129 г/км: показатель, которым еще несколько лет назад мог бы гордиться любой дизельный агрегат. Топовый мотор  V-образная 3-литровая "шестерка" с наддувом мощностью 300 сил и с полным приводом в придачу.

Если снаружи Audi А6 немного скучноват, то салон - это шаг вперед. Переднюю панель опоясывает накладка, захватывающая и двери. Хорошо упакованная версия получит кожаный салон, навигацию, Bluetooth и парктроник. А список опций, как всегда, огромен: инфракрасная камера ночного видения, система удержания в полосе, автопарковщик, проекционный дисплей, система автоторможения при столкновении.

Через год появится гибридная версия  с 2-литровым турбо- и электромотором, по устройству похожая на ту, что используется на гибридных Touareg и Cayenne . То есть тяжелая и дорогая. Поэтому, если вы живете не в Японии или в Штатах, довольствуйтесь дизелями, среди которых самый подходящий  245-сильный V6.


Опубликовал: www.autogaraz.ru

Понравилась статья? Тогда плюсани!

Нравится

Добавить комментарий



Обновить

Отправить
| ©2011-2014 Copyright | Все права защищены | Перепечатка материалов сайта разрешается с указанием ссылки на www.autogaraz.ru