Porsche - чем легче, тем дороже. |
15.03.2011 | |||||
Porsche - непревзойденный мастер продавать маленькие машины за большие деньги. Но на этот раз он превзошел самого себя. В новом Cayman R хитроумные поршевские инженеры пошли на откровенный подлог: в конце надписи на багажнике они срезали букву S, ведь все облегченные версии своих автомобилей Porsche обычно называют RS. Но на этот раз вместо ожадаемого RS получился просто Cayman R - более легкая, более быстрая и более дорогая версия среднемоторного купе Porsche. Ту же самую опозитную 3,4-литровую "шестерку", которая стоит на Cayman S, раскочегарили всего на 10 лишних сил - до 330 л.с. Но при этом R-версию на целых 55 килограммов облегчили, снизив снаряженную массу до 1295 кг. Как и в случае с 911 GT3 RS, снижение массы достигли благодаря строгому соблюдению диеты: двери R отделаны алюминием, сиденья - из углепластика, а вместо дверных ручек - матерчатые петли. Там, где раньше красовались музыка и кондиционер, появилась большая черная дыра. А объем топливного бака уменьшен с 64 до 52литров. Porsche - непревзойденный мастер продавать маленькие машины за большие деньги.
С коробкой PDK, R разгоняется до сотни за 4,7с - на две десятых быстрее, чем S и базовый 911-й Carrera. Не удивительно, что Cayman R вплотную подбирается к цене 911-го - в России это 4 106 000 рублей. Или другими словами - 3170 рублей за кило. Что же будет, когда они сделают Cayman RS, остается только гадать.
Опубликовал:
www.autogaraz.ru
Понравилась статья? Тогда плюсани!
|