Audi A8 L (Long) |
16.10.2011 | |||||
Итак давайте сегодня рассмотрим, на мой взгляд, один из интереснейших автомобилей Audi А8 L с абривературой LWB (Long WheelBase), что означает увеличенную базу на ценных 13 сантиметров, предназначенную прежде всего для пассажиров сидящих сзади. Учитывая предназначения этого автомобиля, думаю более подробно стоит рассмотреть второй ряд пассажирских сидений. Узнать эту машину довольно просто, стоит лишь посмотреть на увеличенную заднюю дверь. Внешность Audi А8 L довольно интересная. К примеру, посмотрим на фары головного света. На базовой модели установлен один ряд диодных огней, а поворотник вынесен в нижнюю часть. На топовых же моделях присутствует уже две нити светодиодных фанарей, причем светятся они белым мертвым цветом. Но стоит активировать поворотный сигнал, как одна из этих нитей начинает светиться желтым. Предложенная в свое время передняя решетка стала еще больше и более выразительной. Задача перед дизайнерами, удлиняя эту машину стояла наверное не простая. Дело в том, что машина с длинной базой смотрится довольно громоздко. Здесь же этого удалось избежать. Посмотрите на фото, насколько гармонично смотрится кузов длинной версии Audi А8 Long. Ну что ж, думаю хватит говорить о внешнем дизайне, давайте лучше переместимся в салон и осмотримся там повнимательней. Рулевую колонку, естественно, можно отрегулировать как по вылету, так и по углу наклона. Для того, чтобы активировать дисплей системы MMI, который стал гораздо контрастнее и больше, необходимо нажать кнопку Старт/Стоп. Кстати, это довольно интересная система, включающая 3G и Wifi.
Более того, автомобиль, находясь в городе сканирует окружающее пространство, подключаясь к бесплатным источникам интернета. Сама же навигация теперь использует карты Google, что делает ее довольно интересной и более удобной, так как все съемки идут со спутника. Вся информация дублируется на центральном дисплее, который стал еще больше, так как приборы тахометра и спидометра отъехали в стороны. Всю информацию система выдает в 3D изображении. Передние сидения даже в базовой комплектации оснащены электрическим приводом со множеством регулировок. В Audi А8 L более дорогой комплектации доступна еще и регулировка заднего ряда. Очень неплохо придуман селектор рычага коробки передач, который стал более низким. Присутствует довольно интересная регулировка спортивного режима и режима драйв. Режим спорт тут же меняет программу управления двигателем, управление педалью газа и режим работы коробки. Для того, чтобы активировать его достаточно дернуть рычаг на себя. А вот переключаться уже с его помощью у вас не получится, так как для этого есть подрулевые лепестки, которые позволяют это делать. Причем, как и на предыдущих моделях Audi А8 есть очень удобная система. Например, если вы на протяжении 20 секунд самостоятельно не переключаете передачи, то машина автоматически переходит в спортивный или драйв режим. Объем двигателя Audi А8 Long составляет 3-литра, мощность 250 лошадиных сил, крутящий момент 420 Нм. Разгон до сотни возможен за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км / ч. Средний расход топлива составляет 9,3 л / 100 км. Габариты автомобиля вполне впечатляющие: масса 1880 кг, длина 5267 мм, ширина 1949 мм, высота 1471мм, объем багажника 510 литров.
Несмотря на большие габаритные размеры Audi А8 Long, управлять им даже в загруженном городе довольно просто. Увеличившиеся в размерах зеркала заднего вида позволяют очень просто определять, как ты вписываешься или проходишь повороты. Более того, система оповещающая, что какие-то автомобили находятся в мертвой зоне, работает вполне исправно как в городе, так и на трассе. Благодаря пневматической подвеске, которая поставляется в базовой комплектации, возможно выбрать любой режим, даже на ходу. Если говорить об экономии топлива, то сегодня любой Европейский авто производитель старается снабжать свое транспортное средство системой Старт/Стоп. Говоря о движении по трассе, то тут автомобиль покажет себя с наилучшей стороны. Динамики даже 250-сильного дизельного агрегата хватает вполне. Но в режиме спорт у восьмиступенчатой автоматической трансмиссии иногда случаются довольно сильные трансмиссионные удары, причем произойти это может при резком переключении передач. Если взять предыдущую шестистепенчатую коробку передач, то там такого не наблюдалось. Давайте, наконец то, поговорим о заднем пассажирском пространстве, так как мы рассматривает Audi А8 L с удлиненной колесной базой. Самое главное для автомобилей этого сегмента - это комфорт пассажира, сидящего сзади. Достать коленками до спинки переднего сидения просто не возможно. Расположение сидения, его дизайн, дизайн дверной ручки, все выполнено достойно. Управление дверными шторками и задней шторкой находится теперь на дверной панели. Сидя сзади даже в зимней шапке, вы вряд ли достанете головой до потолка. Даже, если вы растянитесь на сиденье, вы вряд ли дотянитесь ногами до спинки переднего, в этом и заключается комфорт длинной колесной базы.
Втроем путешествовать сзади будет довольно сложно, так как выштамповки задних сидений сделаны четко для двух пассажиров. Спинка для третьего сидящего больше представляет собой подлокотник. Помимо стандартного подогрева и вентиляции, все кресла могут быть оснащены системой массажа спины. Задние пассажиры по своему желанию могут смотреть фильмы или слушать музыку и при этом не мешать друг другу. Позволяется также пользоваться интернетом и онлайн сервисами Google при помощи автомобильного Bluetooth телефона. Высокоскоростной модуль связи принимает изображения и информацию из приложения Google, комбинируя их с текущим маршрутом и данными навигационной системы. В дополнение к мультимедийной системе предлагается и прекрасная акустика. Подводя итог можно сказать лишь одно – представительские седаны получили достойного конкурента. Audi А8 Long можно с уверенностью назвать неким прорывом для немецкой компании. Другие картинки Audi А8 Long
Опубликовал:
www.autogaraz.ru
Понравилась статья? Тогда плюсани!
|