Mercedes-Benz GLA (2014) |
09.05.2014 | |||||
Можно ли этот автомобиль назвать кроссовером? Компактный Mercedes-Benz GLA вполне по праву может считаться полнокадровым паркетником семейства Mercedes. Выпускается данный автомобиль как с передним приводом, так и с полным. GLA - первый кроссовер от Mercedes, который автоматически распределяет тягу между всеми четырьмя колесами. Платформа у паркетника общая с А-классом. Перед данным компактным автомобилем немцы поставили большие задачи. GLA позиционируется, как массовая модель. Это означает, что на нее возлагают большие надежды, что касается уровня продаж. И это может сработать, так как спрос на него в мире очень высокий. Но, как не смотри - авто есть авто и если вы передвигаетесь по российскому региону, то вам однажды может понадобится, к примеру, эвакуатор Балашихи . В Германии данный автомобиль стоит в среднем 29 000 евро. Приблизительно на полторы тысячи дороже, чем А-класс. Колесная база у собратьев одинаковая. Но 2014 Mercedes-BenzGLA на 12,5 см. длиннее. Причем автомобиль не только длиннее, но и выше А-класса. Разница в клиренсе составляет шесть сантиметров. А пространство для пассажира, сидящего на заднем сидении, увеличилось на два сантиметра.
Спортивный дизайн имеет и свои недостатки. Дело в том, что GLA 2104 ниже автомобилей своего класса. И он не дотягивает до паркетников своим размером. Но вот коэффициент аэродинамического сопротивления лучший в сегменте компактных кроссоверов. И это помогает экономить топливо. Все двигатели оснащены технологией Start-Stop и соответствуют стандарту ЕВРО-6. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за семь секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Машина оснащена семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. 37 500 евро- именно за столько вы сможете приобрести данный автомобиль в Германии. Теперь посмотрим салон GLA, который дают фору обычным кроссоверам. Машина сделана для тех, кто в первую очередь обращает внимание на комфорт и модному стилю. Постарались очень хорошо инженеры. На центральной консоли все просто и понятно. Три круглых вентиляционные отверстия GLA достались от А-класса.
Ну а как ведет себя кроссовер на пересеченной местности? Защитная облицовка бампера и темно серые накладки характерные элементы внедорожника помогает сберечь кузов от ударов мелких камней. При этом всем аэродинамические качества автомобиля важнее и они на высоте. Например облицовка днища улучшает прохождение воздушных потоков под машиной. Хорошая аэродинамика чувствуется уже на скорости выше шестидесяти километров в час. Позитивно сказывается она и на потреблении топлива. От полного привода чудес ждать не стоит. И все-же несмотря на внешний вид автомобиля, вне асфальта ведет он себе более нормально. Если же отказаться от полного привода, то настройка руля будет, как у седана. На дороге этот автомобиль ведет себя скорее ни как внедорожник, а как компактный автомобиль. Вывод: если вы хотите сидеть выше, чем в А-классе, то цените высокий дизайн и высокая цена не пугает, то автомобиль 2014 Mercedes-Benz GLA вам точно подойдет.
Опубликовал:
www.autogaraz.ru
Понравилась статья? Тогда плюсани!
|