Nissan Juke R |
09.02.2014 | |||||||
Один из самых быстрых кроссоверов в мире, новый Nissan Juke R является уникальным автомобилем, который сочетает в себе скорость, мощность и управляемость гоночных моделей серии GT-R с захватывающим спортивным внешним дизайном. Энергичный стиль этого городского кроссовера, плюс матовый черный экстерьер повышают и без того "мятежную" личность автомобиля. Уникальная японская модель Ниссан Жук Р получила впечатляющий 3,8-литровый двигатель, трансмиссию и подвеску от гоночного болида GT-R, что делает ее наиболее упакованным компактным кроссоверов в мире. Это действительно потрясающий автомобиль как в плане производительности, так и в смелом и угрожающем дизайне. Большие отверстия в переднем бампере обеспечивают охлаждение двум турбинам V-образной шестерки Juke R, в то время как тонкие воздушные каналы на капоте помогают перенаправить воздух через моторный отсек. Под расширенными колесными арками установлены 20-дюймовые RAYS GT-R кованые легкосплавные диски, а в задней части автомобиля расположилось динамичное заднее крыло, обеспечивающее супер-кроссоверу Жук Р больше прижимной силы, и пятиугольные трубы спортивной выхлопной системы. Интерьер Nissan Juke R сочетает в себе внутренний дизайн обычного Juke и GT-R, которые были искусно соединены в единое целое. Передняя панель стала другой, дабы уместить приборную доску и 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей. Интерьер стал больше похож кокпит гоночного автомобиля, однако, выполненная в стиле бензобака мотоцикла оригинальная центральная консоль Juke, осталась без изменений. По всем стандартам FIA был установлен жесткий каркас безопасности и спортивные сиденья с 5-точечными ремнями безопасности.
Технические характеристики и цена "заряженного" Nissan Juke R485-сильный 3,8-литровый V6 с двумя турбинами двигатель Ниссан Жук Р способен разогнать автомобиль до сотни всего за 3,7 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости в 257 км/ч. Тестирование кроссовера доказало, что благодаря использованию подвески и трансмиссии Nissan GT-R, а также более аэродинамическим формам кузова новый Juke R действительно превратился в настоящий суперкар. Однако, благодаря трубчатому каркасу и дополнительной арматуры шасси, гоночный GT-R остается чуть легче, чем Жук Р. Японский производитель планировал собрать 25 экземпляров Nissan Juke-R. Как упоминалось выше, первый серийный автомобиль был собран в октябре 2011 года, цена которого составила порядка 550 000 евро. Конкретную цену на суперкар Ниссан Жук Р сказать трудно, ведь она в зависимости от требований и пожеланий формируется индивидуально для каждого заказчика. Примерный разброс ценника ориентирован на 500 000 – 680 000 евро. На данный момент мощный городской кроссовер Nissan Juke R является концептуальным автомобилем и был выпущен всего в двух экземплярах: с левым и правым расположением руля. Официально о появление новинки было объявлено в октябре 2011 года. Разрабатывался "заряженный" Жук Р в европейском техническом центре Nissan (Бедфордшир, Великобритания) в течение 22-недельного периода в сотрудничестве с компанией RML.
Основные параметры и другие фотографии Ниссан Жук Р
Опубликовал:
www.autogaraz.ru
Понравилась статья? Тогда плюсани!
|