Citroen Berlingo Multispace 2012 |
09.01.2013 | |||||
Созданный еще в 1996 году и проданный тиражом более 1,4 миллиона экземпляров, Citroen Berlingo Multispace является наследником самого первого минивэна, который до настоящего времени продолжает занимать лидирующие позиции в своем сегменте в Европе. Несомненно, с выходом обновленной версии 2012 года новые покупатели жаждут получить значительно больше обновлений за более меньшие деньги. Давайте же рассмотрим, что на этот раз предлагает нам французский автопроизводитель. Переднюю часть нового Berlingo Multispace 2012 украшает обновленная решетка радиатора, которая с появлением новых шевронов плавно перетекающих в две строгие линии, вытягивающиеся до самых фар, стала более округлой и еще более широкой. Нижняя часть решетки радиатора расположилась на одной линии с передним бампером, а воздухозаборник по краям расширяется, дабы улучшить аэродинамику авто.
В современном стиле под фонарями расположились полосы светодиодных голубых дневных работающих огней, что придает автомобилю необычный вид. Зеркала тыльного вида заполучили необыкновенную форму с усовершенствованной аэродинамикой, что по своему сказалось на автоаэродинамике всего автомобиля. Зависимо от версий Citroen Berlingo Multispace 2012 устанавливают колесные новые диски «AirFlow» или колпаки нового дизайна. Диапазон расцветки нового минивэна содержит в себе девять цветов. В списке добавились два новых: карий и голубой (Nocciola и Belle-ile). Не считая этого доступен набор Black Pack (расцветка отдельных частей в серьезный и великодушный темный цвет).
Интерьер Berlingo
Multispace 2012
также поменялся в наилучшую сторону: в отделке появились новые современные материалы, также новые комплексы цветов салона. Более заметным наружным отличием новой модели от ранней версии является измененная конструкция крыши. Редкостная система «Modutop» перебежала на новинку из авиации. Это целый набор частей, включающий в себя стеклянные секторы автопотолка, багажное отделение, различные боксы и ящички, лампы освещения, освещающие каждого пассажира, который сидит на заднем сидении и вентиляцию. К багажному отделу «Modutop» доступ можно получить через заднее стекло автомобиля. Не считая многофункциональной полезности, смотрится нововведение вправду красиво, в особенности сверху.
Новый Citroen Berlingo Multispace 2012 для российского рынка оснащается двумя версиями бензинового движка: 1,6-литра мощностью 90 лошадок и один и 1,6-литра мощностью 120 лошадок VTi. Коробка, предназначенная для обоих агрегатов, предусмотрена только ручная с пятью ступеньками. Разгон до сотни занимает 12 секунд и 15,3 секунды для движков 120 лошадей и 90 лошадиных сил соответственно. Силовые установки Citroen Berlingo отличаются своей экономичностью, потому расход топлива невелик: 6,0 литра — трасса, 9,6 литра — город (вариант 120 лошадок) и 6,8 — трасса, 9,8 литра — город (90 лошадок). Подвеска суровых конфигураций не перетерпела, потому все недочеты перебежали по наследию. Передняя — мягенькая, даже очень: выжимая скорость 80-110 километров в час начинает приметно вибрировать. Задняя — зависимая на половину, торсионная, настроена агрессивно, маленькие выбоины передают дрожание на кузов, но большие ямы проходит великолепно.
Останавливаясь на недочетах необходимо отметить плохую звукоизоляцию, малую толщину железного листа кузова (гнется при нажатии), недостаток защиты днища, автотопливного бака (кстати, пластмассового). Фронтальные «клыки» стабилизации стойкости «съедают» 2-3 см клиренса, потому движение по бездорожью просит осторожности. В сущности Citroen Berlingo Мультиспейс 2012 полностью отвечает своим заявленным чертам. Это автомобиль рассчитан для бизнеса, семейного круга, путешествий и релакса. Просторный, многофункциональный и емкий, он понравится народу, ценящим комфорт, экономию и универсальность. Цены на Ситроен Berlingo Multispace 2012 года для Рф, зависимо от комплектации, составляют:
Другие фото: Новый Citroen Berlingo Multispace 2012
Опубликовал:
www.autogaraz.ru
Понравилась статья? Тогда плюсани!
|