VW выпустил свежие подробности и фотографии нового Golf GTD |
06.06.2013 | |||||
Дизельный VW GTD, который будет служить альтернативой Golf GTI, приходит с большей мощностью, улучшенной экономией топлива и меньшими выбросами в окружающую среду, чем его предшественник. Компания VW решила предоставить новые подробности о линейке оборудовании и показать свежие фотографии дизельного горячего хэтчбека. Мотивированный 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, мощность которого оценивается в 181 л.с., новый Golf GTD развивает до 380 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 1750 до 3250 оборотах в минуту. В стандартном исполнении новая модель оснащена системой stop/ start и 6-ступенчатой ??механической коробкой передач. Версия GTD будет расходовать в среднем 4,2 литра на 100 км и выбрасывать 109 г / км СО2. По сравнению с предыдущей моделью, новинка предлагает дополнительных 14 лошади, 30 Нм крутящего момента, на 0,9 л/100 км меньше потребления топлива и на 25 г / км меньше выбросов CO2. Если выбрать в качестве дополнительной опции 6-ступенчатую ??автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, то Golf GTD станет расходовать в среднем 4,5 л/100 км и выбрасывать 119 г / км СО2. Дизельный автомобиль способен разгоняться до 100 км / ч за 7,5 секунды и достигать максимальной скорости в 230 км / ч. VW говорит, что версия GTD достигает скорости 80-120 км / ч в 6 секунд, это именно тот интервал скорости, в котором наиболее часто происходят обгоны.
В стандартную комплектацию дизельного Golf GTD входят динамики XDS +, прогрессивный руль спортивная подвеска (на 15 мм ниже) и 17-дюймовые "Curitiba" колеса с шинами размером 225 мм. Другие стандартные функции включают в себя биксеноновые фары с системой активного освещения, светодиодные задние фонари, автоматическую систему климат-контроля (Climatronic), систему Driver Alert, сенсорную систему радиосвязи, включая слот SD и AUX-IN. Среди дополнительного оборудования, немецкая компания предлагает своим клиентам систему выбора так называемого профиля, которая может сделать звук двигателя TDI лучше, чем он есть на самом деле, систему навигации с картой Google Earth, адаптивный круиз-контроль (ACC), систему мониторинга окружения Front Assist, систему экстренного торможения (City Emergency Braking), систему Lane Assist и динамическое управление шасси (DCC). Конечно же, всех эти функций не встретишь на отечественных транспортных средствах, но вам должно быть интересно, что продается ведомая и промежуточная шестерня на КОМ на автомобили КАМАЗ 551. Интересный факт: Компания VW одна из первых построила многоэтажные парковки. Причиной создания автоматизированных парковок является ежегодное обновление своего автопарка и нехватка свободных мест на обычных парковках. Другие картинки: Новый дизельный VW Golf GTD
Опубликовал:
www.autogaraz.ru
Понравилась статья? Тогда плюсани!
|