Springo - первый электрический автомобиль, разработанный в Китае |
25.11.2012 | |||||
Быть может это событие не международного масштаба, но GM все-таки выбрал 2012 автосалон в Гуанчжоу для показа своего нового электрокара Springo, который имеет честь быть первым в мире электрическим транспортным средством, разработанным совместным китайским предприятием. Наверное это первый серьезный шаг GM в попытке увеличить продажи электромобилей и гибридов на крупнейшем автомобильном рынке мира, ведь налоговая система страны делает импорт машин непомерно дорогим. Поэтому местное производство является единственным выходом из данной ситуации. Springo EV был совместно разработан Shanghai GM и Pan Asia Technical Automotive Center (PATAC), и по данным компании отвечает самым высоким мировым стандартам электрического транспортного средства с использованием новейших батарей и технологий электропривода. Максимальная мощность электрического Springo составляет 114 л.с. (85 кВт) и 510 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться 0-100 км / ч за чуть более 10 секунд и достигать максимальной скорость в 130 км / ч . Кроме того, нажатие на кнопку "спорт" дает 20-процентное повышение в ускорение. По данным GM, новый электрокар потребляет менее 15 кВт на каждые 100 км, это меньше, чем у большинства электромобилей, находящихся в настоящее время в продаже. Его диапазон более чем удовлетворительный для полностью электрического автомобиля и составляет 130 км при различных условиях вождения и впечатляющие 200 км при постоянной скорости в 60 км / ч. Новый Springo может заряжаться от обычной домашней розетки или от 3,3-кВт зарядной станции. Полная зарядка через 220-вольтовое подключение занимает 7 часов. Зарядка электрокара Springo может управляться и контролироваться с помощью специального приложения на смартфоне, которое предоставило Shanghai OnStar. Оно позволяет не только дистанционно управлять некоторыми функциями своего автомобиля, такими как кондиционирование воздуха, но также может предупредить о некоторых проблемах благодаря анализу систем автомобиля. Sail Springo EV был оценен в 258,000 юаней (41,400 долларов) - это примерно половина местной цены (включая импорт из США) на гибридный Chevrolet Volt для Китая . Кроме того, его покупатели также получат стимул в размере 60,000 юаней (9,600 долларов) от центрального правительства Китая и 40,000 юаней (6,400 долларов) от правительства Шанхая. GM предлагает 3 года/80,000 км гарантии на автомобиль и 100,000 км на аккумулятор. Springo EV первоначально будет продаваться в Шанхае в рамках программы испытаний, а затем по всей стране. Другие картинки: Sail Springo EV
Опубликовал:
www.autogaraz.ru
Понравилась статья? Тогда плюсани!
|