Парижский автосалон 2012: Crosslane Coupe Hybrid |
02.10.2012 | |||||
Новая концепция, которая дает нам представление о дизайне будущих кроссоверов Audi, была обнаружена сегодня на стенде немецкого автопроизводителя на Парижском автосалоне 2012. Новый Crosslane Coupe строится вокруг инновационных космических технологий MultiMaterial - алюминия, углеродного волокна и армированного полимера (углепластика), а также ормированного стекловолокном полимера. Углепластик использовался для создания передних и задних структур, отвечающих за принятие аварийных ударов, а также внутренних порогов, центральной туннели, перегородок и пола. Остальная часть кузова изготовлена ??из усиленного стеклопластика. Использование легких материалов привело к общему весу автомобиля около 1390 кг, включая вес больших литий-ионных аккумуляторов. Купе Crosslane - это плагин, двухрежимная гибридная модель, которая сочетает в себе двигателей внутреннего сгорания, два электромотора, аккумулятор и одноступенчатую коробку передач.
Двигатель внутреннего сгорания представляет собой трехцилиндровый турбированный 1,5-литровый TSFI агрегат мощностью 128 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Двигатель TFSI соединен с электродвигателем (EM1) силой в 67л.с. и 210 Нм крутящего момента. Второй электродвигатель (EM2) несет, в первую очередь, функцию стартера и генератора переменного тока, соединен с двигателем внутреннего сгорания с помощью сцепления. EM2 мощностью 114 л.с. и 250 Нм крутящего момента обеспечивает электрическую тягу. Система гибридной концепции Crosslane Coupe Hybrid имеет два различных режима работы (отсюда и двухрежимное прозвище). С места до 55 км / ч автомобиля разгоняет исключительно электродвигатель EM2, который питается от 17,4 кВт-ч литий-ионного аккумулятора. На скоростях выше 55 км / ч, система позволяет двигателю внутреннего сгорания и электродвигателю EM1 участвовать в работе, а с выше 128 км / ч двигатель внутреннего сгорания является основным источником энергии. Только, в случае необходимости, ему может оказать помощь EM1. В нормальном режиме трехцилиндровый и EM1 двигатели производят электрическую энергию, которая заряжает батарею. Итак, общая мощность на выходе концепции Crosslane Coupe составит 174 л.с.. Разгон от 0 до 100 км достигается за 6,8 секунды в смешанном режиме, а в чисто электрическом режиме за 9,8 секунды. Максимальная скорость гибридной модели составляет 181 км / ч, электрический диапазон около 85 км, а расход топлива может быть до 1,1 л /100 км, при этом выбросы CO2 всего 26 г / км.
Водитель может выбрать один из двух режимов вождения:
Двухдверного купе Crosslane имеет следующие размеры: 4,21 метра в длину, 1,88 метра в ширину и 1,51 метра в высоту, при этом колесная база составляет 2,56 метра. Кузова доступен в конфигурации сидений 2+2. Его спортивный кузов отличает дизайнерская решетка радиатора, светодиодные трапециевидные фары, большие воздухозаборники в переднем бампере и два узких отверстия в капоте. Купе Crosslane имеет сверхлегкую крышу из углепластика, которая весит меньше 10 кг и может быть собрана электрически в багажник. Боковые двери довольно большие благодаря очень низким порогам. Задние фонари разделены на две секции. Алюминиевый диффузор включен в задний бампер из углепластика. Интерьер Crosslane Coupe в основном состоит из углепластика с алюминиевыми элементами, а пол сделан из стеклопластика. Низкая приборная панель ориентирована на водителя, а панель приборов включает в себя виртуальный дисплеи и элементы управления кондиционером.
Опубликовал:
www.autogaraz.ru
Понравилась статья? Тогда плюсани!
|